08:25 

Пахнет гнилыми яблоками.

Kimiko Yoko
Сломался душ, принимаю кран.
Недавно решилась зарегистрироваться на сайте знакомств Badoo, "Ну а вдруг?" - подумалось мне. Фигня. Приложение неудобное, надо платить, чтобы иметь полный доступ, а так доступно лишь 50% информации. Да и всё-таки это не моё. Впервые на сайт выложила достоверную инфу о себе, которая исчерпывающая во всех направлениях.
Парни писали, правда у них была цель "найти жену". Вот к этому я не стремлюсь. В ходе общения попадались довольно приятные, но потом начинались тиранские вопросы и я сразу же выруливала из этих диалогов, ибо за версту чую, когда парни будут принижать свою девушку и ограничивать. Я против этого, свобода для меня всё.
В итоге удалила аккаунт нафиг, не моё это. Правда в этом приложении было приятнее, чем когда несколько лет назад регистрировалась на каком-то сайте знакомств. Там всегда предлагали секс втроём, мужики просили оттрахать их шваброй и прочее. А в Баду церемоннее всё как-то.
Вроде представляю, как встречаюсь с кем-то, но потом морщу нос и с ещё большим удовольствием наслаждаюсь одиночеством. Не уверена, что это состояние когда-нибудь пройдёт.

Я перестала понимать себя, чувствую, что нужна помощь.

winter landscape with ice mountains reflecting in a calm lake free high definition pictures download quality wallpaper

@музыка: Louna – Весна (feat. Владимир Котляров)

@темы: ни о чем и просто так, все пучком, господа., все пройдет, пройдет и это., Мысль дня

URL
Комментарии
2017-05-21 в 11:52 

Cyrus83 (aka rabid coyote)
надо платить, чтобы иметь полный доступ

а они все сейчас жадные стали.))

правда у них была цель "найти жену".

отношения без обязательств уже не в моде?)))

мужики просили оттрахать их шваброй

о, а вот это интересно! А какой стороной швабры -- не уточняли? :-D

2017-05-21 в 12:11 

Kimiko Yoko
Сломался душ, принимаю кран.
а они все сейчас жадные стали
Это точно, никакой халявы))

отношения без обязательств уже не в моде?
Прямо так все и говорили, что "Я здесь не для простого общения, ищу жену" и так далее, аж обидно :emn:

о, а вот это интересно! А какой стороной швабры -- не уточняли?
Уточняли и очень даже подробно, но мне немного стыдно пересказывать такое :yes::-D

URL
   

Complexity kingdom

главная