Сломался душ, принимаю кран.
Как-то утром проснулась с мыслью, что из досок, которые стоят на балконе, я могу сделать обувницу.
Не люблю, когда обувь разбросана.
Для обувницы сходила купила пилу и наждачку.
Делала всё как всегда интуитивно и без подготовленного плана. В голове был рисунок и мне этого достаточно.
Иногда у меня бывают такие моменты, что я ловлю музу и вдохновение и тогда у меня всё получается) С обувницей именно так и получилось. В итоге сколотила и покрасила в белый цвет. Теперь понимаю, что хочу сделать дома ремонт, выкрасить стены в белый и мебель заменить. Ааах, это трепетное ощущение чего-то нового. :alles:





Ещё фоточки))

@темы: люблю, нравится, Мысль дня, ни о чем и просто так, вдохновение, все пучком, господа., мотивация, все пройдет, пройдет и это.

Комментарии
09.09.2017 в 10:50

Ыыы, ты крута!
09.09.2017 в 11:10

Сломался душ, принимаю кран.
vates, Старааалась :shuffle2:
09.09.2017 в 11:29

Так, глядишь, и шкаф сколотишь )
10.09.2017 в 07:39

Сломался душ, принимаю кран.
vates, У меня есть в планах попробовать что-то масштабное)) Глядишь дом сколочу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии