Сломался душ, принимаю кран.
Вчера пошла на пикник с коллегами, сразу предупредив, что пить не буду, что буду за рулём. Впервые этому все обрадовались, а не стали возникать "Ну ты чтооо? Давай на такси едь и бухни с нами! Ну давай!" А обрадовались потому, что я сказала, что развезу их по домам.
Пришли в парк, сняли беседку с мангалом на 2 часа и поставили рядом свой шатёр. Пожарили шашлыки и уместились в шатре. :axe::campfire: В нём хорошо, комары и мошки не мешают. Мы там поставили стол, расстелили пенку, раскурили кальян. :hookah: Накушались, хорошо всем. Нас было 6 человек, 5 из них знатно подвыпили, а мне было весело и так. :drink:
Часов в 10 засобирались, вышли из шатра и нас сразу же зажрали комары. :vamp:
Так получилось, что я и ещё двое гуляли аж до 3-х ночи, сидели на пляже, любуясь огнями на другом берегу, затем катались по Новосибу. Приехала домой я в пятом часу.
Уснула за пару секунд и проспала аж до 4-х часов дня. :awake:
Вымоталась физически, но растормошилась энергетически и морально. :crztuk:

И мне не одиноко, не завидно и не грустно от того, что я не пью в компаниях. Потому что не хочется и нет в этом ничего ужасного. Зато мне после гулянок всегда хорошо на следующее утро :tongue:

А ещё бонус. До пикника я стала заболевать, температура, сопли, болело горло и т.д., а после пикника всё разом прошло. Магия. :crzsot:

@темы: нравится, настрой на позитив, Мысль дня, ни о чем и просто так

Комментарии
08.06.2017 в 18:01

а после пикника всё разом прошло.

Кальян помог? Или шашлык?
12.06.2017 в 07:04

Сломался душ, принимаю кран.
Кальян помог? Или шашлык?
Судя по всему да :laugh::crznope:
И то и другое помогло))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии