Сломался душ, принимаю кран.
На работе меня вызвали к руководству для беседы по моей работе.
Меня похвалили и вежливо поинтересовались, почему же я не отправляю резюме для повышения по карьерной лестнице?
Оказалось, что по всем параметрам и по оценкам работы я достигла максимальности. Начальство стало переживать, что достигнув потолка, мне будет скучно и я начну думать об увольнении, поэтому стали советовать мне разные вакансии. Отправила резюме, попробую.
Многие коллеги думают, что мне всё легко даётся, а вот и нет. Я постоянно работаю над собой, улучшаю рабочие навыки, повышаю качество и скорость выполнения работы. Много читаю, всегда слежу за обновлениями.
Когда у нас был набор на повышение до ведущего специалиста и я не подала заявку, ко мне подошли несколько человек и сказали, что хотели бы видеть меня в роли руководителя. Прияяятно. :shuffle2:
Я смогла воспитать в себе качества лидера и многие мне напрямую говорят, что хотят находиться под моим управлением, что я хорошо управляю. Раааадость :shuffle2: Ведь я действительно работала над этим.

Сегодня глянула на список целей на 2017 год и задалась вопросом: "Какого фига я ничего не делаю?"
Я даже не ползу в сторону этих целей. Загрузилась чем-то непонятным и думаю совсем о другом. Как же полезно перечитывать цели. Потому что медленно уходишь в другую сторону от них. А ведь я действительно хочу всё это перепробовать. Я хочу столько нового познать, изучить, попробовать, почувствовать.
Я всегда была жадная на знания и новые впечатления.



Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


@темы: english, нравится, рабочие будни, настрой на позитив, Мысль дня, ни о чем и просто так, в день по забавной картинке, вдохновение, все пучком, господа., мотивация, все пройдет, пройдет и это., учеба